brand-photo

      King Tony Tools Co., Ltd. всегда основывала свою политику в области качества на принципах: Сервис, Ответственность, Уверенность и Качество, которые не только выражают суть нашей корпоративной культуры, но и очень важны для работы нашей команды. Четкие организационная структура и управление помогают сотрудникам проявить все свои таланты в работе. В результате эффективного управления отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства взаимодействуют как единое целое.

     В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, King Tony постоянно создает новые интересные проекты для развития своей торговой марки. Каждый год мы участвуем в различных международных инструментальных выставках, чтобы улучшить имидж компании за рубежом. Сегодня мы сотрудничаем с клиентами в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе, в Северной, Центральной и Южной Америке, в Африке и в Австралии, воплотив в жизнь стремление King Tony расширить свое присутствие по всему миру.

    В основе политики компании King Tony лежат следующие принципы: сервис, ответственность, уверенность, качество. Корпоративная культура предприятия построена на командном духе. Несмотря на четкую организационную структуру, компания стремится развивать творческие способности своих сотрудников. На благо компании трудятся отделы инноваций, управления, информации, производства, контроля качества, продаж, развития. Направляемые руководством, они координируют свою деятельность и объединяют усилия. В результате эффективного управления перспективы торговой марки King Tony расширяются: помимо центрального офиса в Тайване, в 1999 году был открыт филиал во Франции, а в 2001 году – в Мексике. Стремясь укрепить престиж King Tony, мы активно участвуем в международных выставках. Продукция King Tony реализуется в разных частях света: в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.

 


King Tony Tools Co., Ltd

 
Автомастер: иллюстрация к статье об истории создания и направлениях деятельности компании.Компания "KING TONY" была основана в 1976 г. По мере освоения производства инструмента, руководство компании осознавало растущую потребность в высококачественном инструменте по более низким ценам, чем те, что могли предложить европейские и американские производители. Было принято решение с 1984 года целиком переключиться на выпускпрофессионального инструмента. Для этого были отработаны собственные составы легированных сталей и методы их термической обработки. В результате прочность обычных торцевых головок «KING TONY» превышает требования международного стандарта DIN на 30 %, а торцевых головок для механизированного инструмента – на 50%. Одновременно была создана современная испытательная база. Она постоянно развивалась и в настоящее время используется для выборочного разрушающего контроля готовой продукции.


Автомастер: иллюстрация к статье об истории создания и направлениях деятельности компании.Высокое качество продукции компании «KING TONY» подтверждено международными сертификатами ISO 9002 и TUV. Ассортимент продукции «KING TONY» постоянно расширялся, и на сегодня в нем представлены все основные виды слесарного и монтажного инструмента, за исключением некоторых разновидностей режущего инструмента. «KING TONY» уделяет серьезное внимание разработке новых конструкций инструмента. Примером сочетания инноваций и высокого качества может служить трещеточный ключ, прочность механизма которого позволяет комплектовать его рукояткой-усилителем. Большое внимание при производстве инструмента «KING TONY» уделяется не только его рабочим характеристикам, но и внешнему виду инструмента.

 


Автомастер: иллюстрация к статье об истории создания и направлениях деятельности компании.Торцевые головки производства «KING TONY» мгновенно распознаются не только по великолепной отделке, но и по характерным красным и синим полосам, обозначающим метрические и дюймовые размеры, соответственно. В России инструмент «KING TONY» появился в 1999 г.  Его высокое качество и широкий ассортимент позволили этой торговой марке профессионального инструмента занять заметную часть российского рынка при постоянном росте объема продаж.  Неизменный рост продаж инструмента, его возросшая популярность и уверенность в неизменном стандартизованном качестве - все это вместе, 
позволило с 2005 года распространить действие пожизненной гарантии на инструмент "KING TONY" и на территорию России.