Инструкции по снятию передней и задней ступицы

Инструкция по применению универсального приспособления для замены подшипника переднем и задней ступицы автомобилей модели ВАЗ 2108-099

Даннее приспособление предназначено для снятия и установки подшипника передней и задней ступицы и самой ступицы на автомобилях марки ВАЗ-2108 • 099 в условиях автосервиса или самостоятельно.Приспособление имеет ручной привод с винтовым механизмом. Максимальное усилие при работе не должно превышать 10 кгс.
Перед началом работы с приспособлением необходимо изучить настоящую инструкцию.Для непосредственного применения необходимо размсестить автомобиль на ровной, твердой площадке, установить противооткатные упоры под оба колеса,сорвать болты крепления колеса и гайку креплениподшипника ступицы, затем поддомкратить автомобиль и установить его на жесткую подставку грузоподъемностью не менее 1тонны. После этого открутить болты крепления колеса, снять его. Затем открутить гайку крепления подшипника ступицы.
Для обеспечения исправной работы инструмента не допускается удлинять рукоятки гаечных ключей дополнительными не штатными удлинителями.
Приспособление представляет собой комплект оправок, упорный стакан и болт для механического воздействия.

Порядок работы

Отвернуть гайку крепления рулевого наконечника и при помощи съемиика АК-4,отсоединить его от поворотного кулака. Открутить болты крепления тормозного суппорта и отсоединить его от поворотного кулака. Тормозной суппорт надо подвесить так чтобы тормозной шланг не повредился. Отвернуть гайку шаровой опоры и выдавить палец шаровой опоры из поворотного кулака при помощи съемника АК-4 или АК- 8. Вытолкнуть шлицевое соединение Ш.Р.У.Са из ступицы. Отвернуть болты крепления стойки от поворотного кулака, разъединив их извлечь поворотный кулак со ступицей. Выбить ступицу из поворотного кулака специальной оправкой и извлечь стопорные кольца зажимом. Для выпрессовки подшипника использовать данный съемник.